SOLO
История компании Solo начинается в 1948 году, когда братья Хейнц и Ханс Эммерик (Германия) начали разработку компактного двухтактного двигателя. В этом же году он создали двигатель мощностью 1,2 лошадиные силы, при чем вес его составлял всего лишь 6 килограмм, против 16 обычных двигателей, что были тогда в обиходе. А уже через год в Гановере на сельскохозяйственной выставке братья Эммерик представили несколько своих разработок – прототип газонокосилки, которая оснащена ножами горизонтально вращающимися, насос для воды и насос с двумя поршнями для виноградников.
В 1950 году был представлен первый двигатель ранцевого типа, а также все было подготовлено для серийного изготовления компактных и легких двигателей братьев Эммерик.
В 1951 году была представлена очередная новинка – ранцевый опрыскиватель, который позволял одному человеку продуктивно и эффективно выполнить довольно большой объем работы, ведь до этого для орошения против вредителей необходимо было задействовать несколько человек. После этого и родилось название бренда Solo, что означает один. 1956 году создан первый культиватор с логотипом Solo. К 1958 году компания существенно выросла, штат сотрудников составлял 100 человек, а также продолжалось развитие торговой марки путем расширения ассортимента продукции. В этом же году компания Solo создает прямоприводную цепную пилу, кстати, первую в Европе. 1961 год ознаменовался разработкой первого пластикового ручного опрыскивателя. А в 1977 году Solo подписывает договор с компанией Husqvarna (Швеция) сроком на 3 года. Согласно этой договоренности Solo поставляет цепные пилы в Швецию, где Хускварна продает их под своей маркой. В 1980 году на заводах Solo размещается производство двигателей для моторных лодок шведской компании Volvo-Penta, тогда же компанией Solo был разработан революционные компактный двигатель для моторных лодок. В 1993 году Solo представляет модернизированные модели садовых триммеров. Тогда же стартует работа над революционным двигателем Стирлинга, который обладает неоспоримым преимуществами – более экономичная и экологично безопасная работа, рекордно низкий уровень шума, высший показатель выносливости и прочности, а также увеличенный ресурс работы до планового периодичного технического обслуживания. В 1999 году продукция торговой марки Solo была впервые представлена украинскому потребителю.